
Магазины, рынки, торговые центры, кафе и другие объекты торговли и общественного питания должны соответствовать всем требованиям пожарной безопасности. Они относятся к местам больших скоплений людей, поэтому любое нарушение правил может привести к человеческим жертвам.
Пожарная безопасность объектов массового посещения – это состояние защищенности потребителей, сотрудников и имущества организации от пожаров. Это понятие характеризуется уровнем подготовки работников в области безопасности, наличием средств тушения пожара, а также исправностью автоматических систем оповещения о возгораниях. Чтобы определить степень соответствия объекта требованиям пожарной безопасности, проводится аудит пожарной безопасности.
Пожарный аудит – это независимая оценка риска возникновения пожара, которую проводят на основании договора между владельцем объекта и аккредитованной экспертной организацией. По результатам аудита собственник получает заключение о независимой оценке. Своевременное проведение пожарного аудита позволит избежать проверки государственным пожарным инспектором на срок до трех лет.